Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кино

Сообщений 361 страница 390 из 704

361

Штирлица по цитатам разобрали , лубочные сериалы разнесли с мотивировками на страницу убористого текста ... а зейтгейст не тронули...фантастика , неужели равнодушным оставил фильм ??? или дело в авторе поста ?  ;)

Извини не знаю как тебя по имени. Обязательно посмотрю.  Просто действительно времени не было посмотреть

0

362

только что по России смотрю "Батальоны просят огня"..летят наши илы...кадр  - тройка илов анфас проносятся на зрителя..ловлю себя на идиотском состоянии что что-то не так..стоп кадр...так и есть ! у крайнего ила винт не вращается !!!!.. супер..

0

363

А я сегодня"Рокволну"посмотрел..Очень понравилось!! :P Саундтрек-вообще улет..

0

364

Штирлица по цитатам разобрали , лубочные сериалы разнесли с мотивировками на страницу убористого текста ... а зейтгейст не тронули...фантастика , неужели равнодушным оставил фильм ??? или дело в авторе поста ?  ;)

Смотрим. И ОЧЕНЬ внимательно. Равнодушными не остаемся. Пока вопросов по фильму нет. Все выглядит очень правдоподобно.

0

365

Нууу раз равнодушными не остаётесь .... "грузить" так "грузить" вот Ищо  1. Эндшпиль
2.Обман Обамы
Я ,чесно говоря, конкретно вот эти ссылки не проверял,сам с торрентов качаю но ссылок и на РУТЬЮБ и на файлообменники хватает - "Могу поГуГлить за тебя"  ;) 

Про Зейтгейст - если самую первую часть (про религию) упростить до фразы " на бога надейся а сам не плошай" ,а мысль у неё именно такая на мой взгляд ( всётаки доказательная база там хромает , источники сомнительные выводы притянутые местами , в духе Дэна Брауна передёрнуто кое-чё...хотя выглядит логично) вполне себе здравые мысли...бодрит ещё что они выход предлагают...наивный конечно правильнее сказать утопический но всё равно -решение. т.е. это нормальная такая lifestyle штука а не политическая страшилка коих тьма.

Comments?

P.S. Костя , зовут меня Александром  :D

Отредактировано Колобов (2009-05-12 17:13:48)

0

366

Постить так постить... посмотрел сейчас Стену Алана Паркера и гр. "Розовый Раствор"... пишу сейчас , как бы это поправильней выразиться, с сорваной ,нафиг, кепкой и думаю как хорошо что раньше её не видел и посмотрел только сейчас, в свою теперешнюю голову и с правильным звуком и в правильном качестве....так "вштырило" что слов нет. Видеоряд смесь Иеронима Босха с Бенюэлем (от кого-то слышал про новаторские вставки манги в Тарантиновском Билле они ЭТО видели интересно?) про музыку молчу по причине косноязычности , я просто тупо не в состоянии передать словами и тем паче написать об этих эмоциях...очень мощно..даже пугает..как-то так ,наверное, тяжелые наркотики действуют...
Пост этот неожиданно пришелся в тему с предыдущими моими в этой ветке , в том смысле что художественные образы из "TheWall" прямо пересекаются с мыслями из зейтгейстов и эндшпилей...
Все эти "we are all just another brick in the wall" и " mother shall i trust the government ,mother shall i run for president " во многом про то-же... Хотя песенка про Маму совсем крышесносная и гооораздо глубже...
я не знаю....просто ориентиры потерял...мне сравнивать не с чем.. такой вот эмоционально-психологический нокаут...
Брал здесь

Отредактировано Колобов (2009-05-13 00:08:35)

0

367

Блин! Хз, смотреть вооще сейчас телевизор, или это опасно, примерно в такой же уровень как психотропное оружие. :ph34r:
Вот примерчег , таак небольшой. Один индивид поколения NexT телесериалов объелся ... :lol:

No comment

0

368

Досмотрел первый фильм.
Ну что могу сказать: Это - коммунизм. С идеей построения такого общества я согласен и всецело поддерживаю. Но хоть убей не понял как его строить..

0

369

Хааа ....да коммунизм , похоже на "миры братьев Стругацких" кстати.... но советы по строению вроде там давали ...в армию не ходи, не бери ипотеку в JP Morgan и Ситигрупп , езди на гибриде , " не читайте после обеда советских газет"  итд. это всё смешно врде-бы но я согласен полностью и про армию и про ипотеку про интернет про всё буквально...т.е. руководствуясь этими советами ты перестанешь , вернее минимально будешь лить воду на мельницу глобального империализма....но основной проблемы не решишь конечно :D  :D  :D
В осознав всё это надо-бы им в русской традиции начинать бунт , как известно, бессмысленный и беспощадный..... но...в пендостане "демократия".
Упаси боже ,не сочтите за призыв к вооруженному востанию :D  :D  шутим мы так. :D

Отредактировано Колобов (2009-05-14 21:27:26)

0

370

Блин! Хз, смотреть вооще сейчас телевизор, или это опасно, примерно в такой же уровень как психотропное оружие. :ph34r:
Вот примерчег , таак небольшой. Один индивид поколения NexT телесериалов объелся ... :lol:

No comment

:lol: такое бугага устроила со своей половиной .......очень улыбнуло,Костя :)

Отредактировано О.Бобина (2009-05-14 23:21:56)

0

371

Вот примерчег , таак небольшой. Один индивид поколения NexT телесериалов объелся ... :lol:

Мне затея с бешеным огурцом понравилась.... :D

0

372

Ну с бешенным огурцом идея совсем не нова. Я над ней работаю лет двадцать. Чем хорош бешенный огурец: дело в том , что практически решена проблема питания в межгаллактических перелетах, а так же проблема расширения жизненного пространства во время путешествия ( связанного с естественным приростом экипажа) за чет выедания прирастающих пространств. Правда никак не удается создать сорт, который отличается повышенным выделением метана при переваривании , который планируется использовать в качестве горючего в креогенном двигателе галактелета.

0

373

Наверное не совсем правильно тебя понял, Шрайк, как строить "коммунизм" это во второй части зейтгейста , мне почему-то показалось что ты с ним полностью закончил .

0

374

Вторую часть пока еще не посмотрел. Начну сегодня....

0

375

Ну и вторую часть осилил. Фильм конечно весьма и весьма наводит на размышления. Побольше таких фильмов и для более широкой аудитории.
А я тут очередного " Терминатора " посмотрел. Рост качества и зрелищности спецэффектов обратнопропорционале присутствию смысла и идеи... Вот так вот.

0

376

Ну и вторую часть осилил. Фильм конечно весьма и весьма наводит на размышления. Побольше таких фильмов и для более широкой аудитории.
А я тут очередного " Терминатора " посмотрел. Рост качества и зрелищности спецэффектов обратнопропорционале присутствию смысла и идеи... Вот так вот.

Э-ээ, Андрей, странно это слышать от тебя. :)
Ну сам посуди. Джеймс Кэмерон снял своего Терминатора, взяв за основу весьма интересную фантастическую идею, и вложив в съемки свой талант ( между прочим нехилый).
Что сделал Джозеф Макгинти задумав снять своего Terminator Salvation. Позырив, как в свое время отбил бабки Кэмерон на своих Шварцнеггерах, он решил перезапустить франшизу. Неа не прокатит такое... :D  Во-первых харизма не Кэмероновская, во вторых идейку как то надо было бы "поднять", чем нибудь, как в свое время это сделал Кэмерон. :)

0

377

Да, согласен. В прокате прямо какое то засилие ремейков. И почему то в основном адаптированные варианты для американского зрителя: разжеванные до одноклеточного состояния..

0

378

А я посмотрел "Петя на пути в царстивие небесное"... В ходе программы фестиваля российского кино в Эстонии.
Знаете, от чего то когда в титрах появляется фраза " поддержано министерством культуры РФ" у меня возникает желание просто встать и выйти из зала. Не подвело это чувство и в этот раз. Вроде как простая житейская история про местного...дурачка... не дурачка, но в общем юродивого. Живет этот юродивый в СССР, в 1953 году. Его окружает в массе тупое быдло, которое его вроде как даже любит по своему.. Вреди быдла выделяется четыре типажа. Ярко положительный начальник производства, ничего плохого сказать не могу. Мужик правильный и вызывающий только симпатии. Местный ГУЛАГовский начальник: тупое и властное существо. Держит в страхе всех и вся... Его жена, чьей мужей посадил начальник о лагерям. которая мстит начальнику трахаясь с наиболее интересными экземплярами жителей  городка Кандалакша... В частности с доктором Иоффе который тоже мстит начальнику за то, что он из него стукача сделал... спя с его женой... В общем погибает дурачок от рук системы.... Жуть.

Какой то там приз Московского фестиваля... что после "Сволочей" , в общем то и не удивительно..

0

379

... вопрос к господам штурманам (практический)... кто сможет проложить и рассчитать маршрут полета Гатчинский аэродром - Ленинград - пролет под Троицким мостом и обратно?

... ероплан - Fokker D.XI, конец лета - начало осени 1926 года... пилот - военлет Чкалов...

... благодарность в титрах - гарантирована!..

0

380

... вопрос к господам штурманам (практический)... кто сможет проложить и рассчитать маршрут полета Гатчинский аэродром - Ленинград - пролет под Троицким мостом и обратно?

... ероплан - Fokker D.XI, конец лета - начало осени 1926 года... пилот - военлет Чкалов...

... благодарность в титрах - гарантирована!..

А VFR надо рассчитывать? :huh:  Там кто в кокпите то сидеть будет? Сам режиссер? :)

0

381

От Гатчины до Питера и обратно ~ 100км.
У Fokker - D.11  дальность полета  400км.
http://voenavia.ru/1/01f/_fokker_d-11/index.html

Отредактировано Владимир (2009-09-28 21:06:56)

0

382

От Гатчины до Питера и обратно ~ 100км.
У Fokker - D.11  дальность полета  400км.
http://voenavia.ru/1/01f/_fokker_d-11/index.html

  Владимир - это конечно здорово знать расстояние :), но как бы при выполнении полетов по ПВП не самое главное.
Я чуток пофлужу в теме про кино?

Итак  Ликбез по основам полетов по ПВП

ПВП - Правила Визуальных Полетов (VFR - Visual Flight Rules)
ОПВП- Особые Правила Визуальных Полетов (SVFR - Special Visual Flight Rules)
ППП - Правила Полетов по Приборам (IFR - Instrument Flight Rules)

Основное различие между ППП и ПВП в том, каким образом пилот определяет пространственное положение ВС. Эта задача делится на две подзадачи: определение положение ВС относительно линии горизонта (крен и тангаж), и определение положение ВС относительно земной поверхности (координаты и высота).

При полетах по ППП пилот определяет крен и тангаж ВС по специальному прибору - авиагоризонту. При полетах по ПВП крен и тангаж определяются пилотом визуально по линии естественного горизонта. Исходя из этого наступает понимание основных ограничений для полетов по ПВП - пилот всегда должен видеть линию горизонта, а значит он не может лететь по ПВП ночью, в облаках или в условиях недостаточной видимости. Правда существуют еще и ОПВП. При полетах по этим правилам пилот определяет крен и тангаж не по линии горизонта, а по прибору. Это позволяет лететь ночью или в условиях ограниченной видимости. Но на этом и заканчиваются все различия между ПВП и ОПВП.

Навигация при полетах по ППП ведется с использованием радиомаячных систем под непрерывным радиолокационным контролем. Трассы для полетов по ППП оснащены соответствующим образом, на борту ВС так же имеется специальное оборудование - радиокомпасы, дальномеры, курсовые системы, радиолокационные ответчики и т.п. Пилот определяет положение ВС на маршруте, опираясь на считываемые им с приборов пеленги, удаления, а то и сразу географические координаты, полученные из систем спутниковой навигации. При полетах по ПВП в распоряжении пилота только три инструмента - карта местности, компас и собственные глаза. Маршруты для полетов по ПВП прокладываются таким образом, чтобы контрольные и поворотные пункты имели характерные ориентиры на земле. Чаще всего таковыми являются железнодорожные станции, мосты, населенные пункты, характерные изгибы рек или дорог и т.п. Двигаясь по маршруту, пилот выдерживает по компасу рассчитанные заранее курс, визуально определяет на земле характерные ориентиры, находит их на карте, определяет свое местоположение и, при необходимости, вносит в курс соответствующие поправки.

Таким образом, становится ясно, что при полетах по ПВП огромную роль играет погода. Поскольку пилот должен постоянно видеть на земле какие-либо ориентиры - полет по ПВП невозможен в сплошной облачности или над ней. Полет по ПВП (ОПВП) так же весьма затруднителен в условиях ограниченной видимости - можно запросто потерять ориентировку. Разумеется, в наше время даже самые простые самолеты оснащены радиокомпасами, да и редко кто сейчас не имеет на борту приемника GPS, но все же при полете по ПВП первичной является визуальная ориентировка, а показания приборов используются для контроля или для восстановления ориентировки в случае ее потери.

Отдельным моментом является выбор высоты для полета по ПВП. Чаще всего такие полеты выполняются на высотах ниже нижнего эшелона. Пилот может выполнять полет на минимальной высоте, проходя буквально над кромками деревьев и крышами домов, при этом возникающие на его пути препятствия он обходит не сверху, а сбоку. Но лучше лететь немного повыше, с одной стороны это безопаснее, а с другой - с высоты лучше обзор, легче выделять на местности визуальные ориентиры. Оптимальной для полетов по ПВП на ВС 4-го класса обычно является высота 200-300м. Выше можно, но не всегда получается. Согласно НПП полеты по ПВП могут производиться на высотах до 6100м, но не каждый самолет сможет забраться на такую высоту, а чаще всего высота полета по ПВП ограничивается облачностью. По требованиям того же НПП вертикальное расстояние от ВС до нижней границы облаков в равнинной местности должно быть не менее 50м.

Также огромна разница между ППП и ПВП при распределении обязанностей между экипажем и диспетчером. При полетах по приборам основной груз ответственности лежит на службе УВД, пилоту остается лишь выдерживание схемы, маршруты, заданные эшелоны и точно и своевременно выполнять указания диспетчера. При полетах по ПВП основная часть обязанностей и ответственностей ложиться на пилота. Он должен самостоятельно выдерживать безопасные интервалы между ВС, определять истинную безопасную высоту и обходить искусственные препятствия, выдерживать установленный маршрут с помощью визуальной ориентировки, передавать службам УВД достоверную информацию о своем местоположении и условиях полета, и точно и своевременно выполнять полученные указания. Диспетчер, при обслуживании полетов ВС по ПВП, обеспечивает лишь безопасные временные интервалы при взлете и своевременную информацию экипажа о воздушной и метеорологической.

5.3. Правила визуальных полетов

5.3.1. Правила визуальных полетов предусматривают:
- выдерживание установленных интервалов между воздушными судами путем визуального наблюдения экипажем за полетами других воздушных судов;
- при полетах на высотах ниже нижнего эшелона, кроме того, выдерживание истинной безопасной высоты и обход искусственных препятствий визуальным наблюдением за расположенной впереди местностью;
- выдерживание установленного маршрута (схемы полета) с помощью визуальной ориентировки и с использованием имеющихся навигационных средств.
5.3.2. ПВП применяются в пределах нижнего воздушного пространства (*ниже 6100м по давлению 760мм.рт.ст.) при полетах с истинной скоростью не более 550 км/ч до нижнего безопасного эшелона и не более 450 км/ч ниже нижнего безопасного эшелона:
- днем;
- в сумерках - при полетах в полярных широтах (выше 60-й параллели), а в других районах - по разрешению МГА.
5.3.3. Полеты по ПВП выполняются при условиях, соответствующих требованиям табл. 2. Разрешаются полеты по ПВП над облаками при их количестве ниже высоты полета не более двух октантов. В этом случае расстояние от верхней границы облаков до воздушного судна должно быть не менее 300 м.
5.3.4. Полеты по ПВП в полярных широтах (выше 60-й параллели) и в других районах разрешается по решению МГА выполнять в сумерках на аэродромы (посадочные площадки), оборудованные светотехническими средствами, а с подбором посадочных площадок с воздуха и на аэродромы (площадки), не оборудованные светотехническими средствами, не ранее чем через 30 мин после наступления рассвета и не позднее, чем за 1 ч до наступления темноты.
5.3.5. Полеты по ПВП выполняются с максимальной осмотрительностью всех членов экипажа воздушного судна.
5.3.6. Обходить препятствия, наблюдаемые впереди по курсу воздушного судна, следует, как правило, справа на удалении от препятствий не менее 500 м.
5.3.7. Обгон впереди летящего воздушного судна должен выполняться с правой стороны с интервалом не менее 500 м. Обгоняющим считается воздушное судно, которое подходит к впереди летящему судну с курсом, отличающимся от его курса менее чем на 70°. При выполнении полетов по кругу обгонять однотипные воздушные суда запрещается. Более скоростные воздушные суда могут обгонять менее скоростные до третьего разворота с внешней стороны круга и с интервалом не менее 500 м.
5.3.8. При полетах воздушных судов на пересекающихся курсах, на одном и том же эшелоне (высоте) их командиры должны: заметивший воздушное судно слева - уменьшить, а справа - увеличить высоту полета, так, чтобы разность высот обеспечивала безопасное расхождение воздушных судов. Если изменить высоту невозможно (облачность, полет на минимальной высоте или другие ограничения), командиры обязаны, отвернув воздушные суда, обеспечить их безопасное расхождение. В процессе маневра расхождения командир воздушного судна обязан не терять другое воздушное судно из вида.
5.3.9. Встречное движение воздушных судов на одной высоте по одному неразведенному маршруту (МВЛ) при полете ниже нижнего эшелона запрещается.
5.3.10. В случае непреднамеренного сближения на встречных курсах каждый командир должен отвернуть свое воздушное судно вправо для их расхождения левыми бортами.
5.3.11. При ухудшении метеоусловий до значений, не соответствующих требованиям для полета по ПВП, командир воздушного судна обязан:
- возвратиться на аэродром вылета или выполнить посадку на ближайшем запасном аэродроме, если он не допущен к полетам по ОПВП;
- перейти на полет по ОПВП, если цель выполняемого задания на полет, подготовка командира и оснащенность воздушной трассы (МВЛ) не препятствуют этому;
- перейти на полет по ППП, если командир и воздушное судно допущены к таким полетам. Командиры вертолетов, кроме того, могут действовать согласно п. 7.7.19 настоящего Наставления (*произвести посадку на площадку, подобранную с воздуха).
5.3.12. При переходе на полет по ОПВП или ППП командир воздушного судна обязан согласовать свои действия и эшелон (высоту) полета с органом УВД, диспетчер которого обязан обеспечить установленные интервалы между воздушными судами и, при необходимости, согласовать освобождение нижнего безопасного эшелона и условия входа воздушного судна в смежный район УВД.
Таблица 2
5.3.13. При внезапном попадании воздушного судна в условия ниже минимума, установленного для полетов по ПВП (ОПВП), снижение ниже приборной безопасной высоты в целях перехода на визуальный полет запрещается. В этом случае командир обязан перейти на пилотирование воздушного судна по приборам, развернуться на 180°, возвратиться на аэродром вылета или выполнить посадку на ближайшем аэродроме. При невозможности перейти на визуальный полет после разворота на 180° командир обязан приступить к набору нижнего безопасного эшелона и согласовать дальнейшие действия с диспетчером службы движения.
5.3.14. К полетам по ПВП при видимости менее 3000 м допускаются командиры воздушных судов, прошедшие подготовку по программам, установленным МГА, допущенные к поле там по ППП. Командиры, не имеющие допуска к полетам по ППП, должны иметь достаточную подготовку к пилотированию по приборам для выполнения полета при внезапном попадании воздушного судна в условия, исключающие возможность пилотирования по линии естественного горизонта.
5.3.15. При полете по ПВП командир воздушного судна несет ответственность за:
- выполнение правил и заданных условий полета по ПВП;
- выдерживание истинных безопасных высот;
- точность выдерживания маршрута полета, схемы выхода из района аэродрома и захода на посадку;
- своевременное решение и доклад органу УВД о возврате на аэродром вылета (запасной аэродром) или переходе на полет по ОПВП (ППП) при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных;
- достоверность информации о месте воздушного судна и условиях полета;
- точное и своевременное выполнение указаний органа УВД.
5.3.16. Диспетчер службы движения, под непосредственным управлением которого выполняется полет воздушного судна по ПВП, несет ответственность за:
- назначение эшелона полета;
- соблюдение временных интервалов при взлете воздушных судов;
- своевременную информацию экипажа о воздушной, метеорологической и орнитологической обстановке;
- назначение безопасного эшелона (высоты) и обеспечение установленных интервалов эшелонирования между воздушными судами при переходе на полет по ППП (ОПВП);

- согласование условий входа воздушного судна в смежный район УВД;
- оказание помощи поисково-спасательным службам при организации и проведении поисково-спасательных работ.

0

383

Из всей вышеприведенной бодяги вообщем то вытекает как мы понимаем, что для осуществления коварного плана взлета с аэродрома Гатчины и пролета под каким то там мостом, самое главное надо иметь полетную карту. :)
Которую надо взять и дуть в местный РЦ УВД, где соответственно подать заявку на осущетвление полета по ПВП ( это такая здоровенная куча разнообразных бумажек :) ). Местные хлопцы я так понимаю выдадут зоны "запреток", т.е. зоны запрещенные для полетов авиации ( ну мало ли вы там захотите пересечь глиссады Пулковского аэроузла, или там покружить над домами местной знати и т.п.) После нанесения всего этого добра рисуете собственно маршрут из точки "а" в точку "я", отмечаете нужные ориентиры на маршруте ну и так далее...

0

384

... вопрос к господам штурманам (практический)... кто сможет проложить и рассчитать маршрут полета Гатчинский аэродром - Ленинград - пролет под Троицким мостом и обратно?

... ероплан - Fokker D.XI, конец лета - начало осени 1926 года... пилот - военлет Чкалов...

... благодарность в титрах - гарантирована!..

Рассчитать??? А зачем??? Думаю, что разрешение на полет над городом вы просто не получите.
А чего там считать??? Просто нужна хорошая карта Ленинграда и все. Ну и описание, что на фоккере стоит из навигационного оборудования.

Отредактировано Шрайк (2009-09-28 22:46:50)

0

385

... если присмотреться внимательно к условиям - Fokker D.XI, конец лета - начало осени 1926 года... пилот - военлет Чкалов, становится понятным, что получать разрешение в РЦ УВД через 83 года несколько позновато  :D

... речь идет о 3D-воспроизведении мифа о полете Чкалова под мостом (см. фильм Калатозова пр-ва 1940 года)... расчет достаточно приблизительный, но не вызывающий скепсиса у профи...

0

386

... если присмотреться внимательно к условиям - Fokker D.XI, конец лета - начало осени 1926 года... пилот - военлет Чкалов, становится понятным, что получать разрешение в РЦ УВД через 83 года несколько позновато  :D

... речь идет о 3D-воспроизведении мифа о полете Чкалова под мостом (см. фильм Калатозова пр-ва 1940 года)... расчет достаточно приблизительный, но не вызывающий скепсиса у профи...

Жесть!  :lol:  Это даже круче чем выцыганить разрешение в 2009-м. :lol:

0

387

Кстати Валерий вот вам три дэ! :lol:  Как желали, эроплан чутка побольше будет, ну да фигня. Связаться с автором этой мути можно через ЛС. Ну типа в титры фамилию чтоб вставить.  :)

http://www.avsim.su/f/simulyatori-89/chkal...tion=viewonline

Отредактировано Костя (2009-09-29 11:04:16)

0

388

А зачем тогда расчет и флайтплан???? Визуально и вперед!!!

0

389

А зачем тогда расчет и флайтплан???? Визуально и вперед!!!

  Э-эээ, Это как бы не будет реконструкция Андрей. Это будет тупо визуальный полет к мосту. :)
Для более точного понимания сути реконструкции можно почитать тут и тут, а еще можно здесь для полноты картины и можно вообщем то понять, что Валерий Чкалов, был человек конечно неординарный, но и еще весьма эксцентричный. Иногда здесь можно было бы применить термин - "Баламут". :) А потому тот полет к мосту ( это ежели все таки это действительно было) по своей концепции и стилистике и хаотичности, мог бы напоминать полет шмеля в брачный период, либо комара в комнате, когда в розетку воткнули фумитокс. :) Исходя из этого весьма забавна мысль, о какой то 3д реконструкции.
Хотя интересна вообще просто цель этой всей затеи. :) Я бы даже не побоясь спросил - а на фига? :)

0

390

... это фрагмент документальной драмы (жанр такой, документальное кино) о Валерии Чкалове... сводятся в одну точку все достаточно противоречивые факты и мифы о Чкалове...

0