Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кино

Сообщений 271 страница 300 из 704

271

М-м-дя...
Избранная фильмография режиссера Андрея Малюкова
2008 Мы из будущего
2006 Грозовые ворота
2004 Диверсант
2003 Спецназ 2
2002 Спецназ
2000 Империя под ударом
1995 Я - русский солдат
1988 Верными останемся
1981 Тридцать четвертый скорый
1979 Безответная любовь
1978 В зоне оcобого внимания

По-моему, для людей в погонах сей режиссер сделал к своим 60-ти более чем достаточно...

Из перечисленного смотрел все. После 1990 года могу поставить ( ну по личным ощущениям, ничего профессионального) отлично только "грозовым Воротам". Остальное - не выше трояка..

0

272

Посмотрела "День радио"..... з а б а в н о.... :D
По десятипальцевой шкале Шрайка , пожалуй, на шесть будет... :P

Система "однопальцевости" была введена мной в сфере музыки в 80-е годы. Просто как то на концерте "Ласкового мая" ( не сам пошел!!! меня сманили рассказами о группе из бедных детдомомвцев, которые играют прекрасную музыку) я подсмотрел что клавишник весь концерт играл одним пальцем!!! С поклонником "мая" мы после концерта даже подрались...

Андрей! А где энто было? :)  Ибо Ласковых маёв, насколько люди говорят было несколько. И как бы не особо они там на чем играли, потому как есть гениальное изобретение людей под названием - звукозапись, применительно к эстраде - фанера. :)

87 год, Челябинск..
Ну судя по тому, что он попадал в такт ... Наверно все же игра ...чего то...  И ударник тоже попадал.

0

273

Не ну понятно что попадал! :D  Иначе за что вообще деньги платить?

0

274

М-м-дя...
Избранная фильмография режиссера Андрея Малюкова
2008 Мы из будущего
2006 Грозовые ворота
2004 Диверсант
2003 Спецназ 2
2002 Спецназ
2000 Империя под ударом
1995 Я - русский солдат
1988 Верными останемся
1981 Тридцать четвертый скорый
1979 Безответная любовь
1978 В зоне оcобого внимания

По-моему, для людей в погонах сей режиссер сделал к своим 60-ти более чем достаточно...

Из перечисленного смотрел все. После 1990 года могу поставить ( ну по личным ощущениям, ничего профессионального) отлично только "грозовым Воротам". Остальное - не выше трояка..

  Андрей. На это я могу сказать только... Все эти фильмы объединяет одно - наличие идеи. Это вам не "Параграф 78", где вот... ну о чем этот фильм вообще? Причем идея этих фильмов не отдает фанатизмом, и прочими болезненными всплесками разума. Фильмы о чести, совести и Родине. Например "В зоне особого внимания" могу смотреть много раз. В свое время, в эру VHS очень долго искал его, когда заимел - это был праздник. :)
"Грозовые ворота" - Я уже говорил об этом фильме. Единственное, я не верил, что человек снявший этот фильм, не учавствовал вживую в этих событиях. Просто невозможно в это поверить. А это видимо , называется одним простым словом- талант.
"Мы из будущего"... Про этот фильм вообщем то могу очень много написать. Отмечу только одно - идея вот этого очищения души, идея вот этого озера... Причем КАК это снято. А сцена, когда скинхед, после возвращения из того кошмара, садится, берет камень и начинает сдирать с кровью, татуировку в виде стилистического изображения свастики... Ибо после увиденного, она на нем как ожог, как клеймо, и не тело от нее болит, а душа, очищенная от этой скверны. А Филатов Сергей (Борман) - Как снято вот его перевоплощение, а может рождение новое? Когда он в этом озере, увидел свою жизнь, свой бизнес... Торговля наградами, тех кто волей , или неволей, но защищал эту землю... Это талант... однако вот так снять...
И далее я думаю можно продолжить...

0

275

Костя, если ты заметил, то я обозначил временной период оценки фильмов. Ну очень редко получается сыграть искренне что то у актеров. Потому как нет у них в глазах веры. А как можно Пытаться убедить людей в том, во что сам неверишь??? Вот и получаются у них герои с животным страхом в глазах, что придет кровавая гебня и и заберет всех на ГУЛАГ узкоколейки строить. Но ведь не было такого...   Невозможно воспитать твердого человека в атмосфере всеобщего страха и в среде тупого быдла, как любят сейчас снимать киношники.   

Вот удивительная история о широко распространившейся в начале 1946 г. «антисоветской пародии на популярную белорусскую песню «Будьте здоровы» (такая аттестация дана пародии в спецсообщении начальника Управления НКГБ г. Москвы и МО А.С. Блинова). Песня начиналась словами:

        Будьте здоровы, живите богато,
        Насколько позволит вам ваша зарплата,
        А если зарплата так жить не позволит,
        Ну что ж, не живите, никто не неволит.

    Поскольку листовка с текстом песни была напечатана типографским способом, НКГБ развил бурную деятельность и вскоре выявил виновного: листовку напечатала «наборщица Мытищинской районной типографии Бутрина А.П., 1926 г.р., б/п., из семьи железнодорожного рабочего». Как вы думаете, что сделали с означенной Бутриной? Расстреляли (смертная казнь отменена ведь только в следующем, 1947 г.)? Впаяли «четвертак» и отправили на Колыму, в лагпункт Ягодное? Представьте себе, нет!

        «Принимая во внимание недоразвитость Бутриной и политическую неграмотность, ей сделано внушение и предупреждение об ответственности» (с. 131).

    Другая, не менее удивительная история: осенью 1945 г. на ЗИС (ныне ЗИЛ) забастовала женская бригада из моторного цеха – и в результате остановился весь завод. Работницы протестовали против того, что и после войны завод живет в военном режиме: со сверхурочными, с продленными сменами, без выходных. Как ни странно, забастовщиц никто не увез тут же на Лубянку и не пришил им обвинение в саботаже. Напротив, с работницами вступил в переговоры директор ЗИСа легендарный И.А. Лихачев, который вынужден был признать, что забастовщицы кругом правы: война кончилась и трудовое законодательство необходимо соблюдать (с. 338–339).

    Можно выяснить из сборника и другие неожиданные вещи. Например, что знаменитая Фултонская речь Черчилля была почти дословно изложена в «Правде»! Если сравнить «правдинский» текст с опубликованным уже в годы «перестройки» текстом речи Черчилля, обнаруживается, что сталинская цензура из текста, напечатанного в «Правде», не изъяла ни одной ведущей мысли и разночтения носят, в основном, характер чисто лингвистический: например, знаменитый «железный занавес» в «Правде» был переведен как «железная завеса» (с. 150). Уже из одного этого можно делать вывод, что весной 1946 г. советский режим чувствовал себя более чем уверенно.

    А вот совершенно замечательная история о «воре-аферисте Вайсмане Вениамине Боруховиче, он же Трахтенберг, он же Рабинович, он же Ослон, он же Зильберштейн, по национальности еврей, 33 лет, уроженец г. Житомира», арестованном в июне 1947 г. «в здании Министерства тяжелого машиностроения при попытке получить денежное пособие». «Будучи допрошенным, Вайсман показал, что он с 9 лет и до дня ареста занимался мелкими, а затем крупными кражами. На протяжении 24 лет, занимаясь кражами, Вайсман 9 раз водворялся в детские колонии, но оттуда убегал, 5 раз был судим на разные сроки содержания в лагерях. В 1944 г. Вайсман при побеге из лагеря Вологодской области обморозился, в результате чего обе ноги и одна рука были ампутированы».

scepsis.ru

Отредактировано Шрайк (2008-04-15 10:09:38)

0

276

Костя, если ты заметил, то я обозначил временной период оценки фильмов. Ну очень редко получается сыграть искренне что то у актеров. Потому как нет у них в глазах веры. А как можно Пытаться убедить людей в том, во что сам неверишь??? Вот и получаются у них герои с животным страхом в глазах, что придет кровавая гебня и и заберет всех на ГУЛАГ узкоколейки строить. Но ведь не было такого...   Невозможно воспитать твердого человека в атмосфере всеобщего страха и в среде тупого быдла, как любят сейчас снимать киношники.

  Так Андрей. Немного притормозим. Ты сейчас о КАКИХ фильмах говорил?
Режиссера Андрея Малюкова? Тогда я чессно говоря в непонятках. В том плане, что про кровавую гэбню там вроде и краем не проходит. В "Мы из будущего" , есть правда персонаж - особист, но по -моему на "кровавого" он даалеко не тянет. :)

0

277

Ну как я понял "Диверсанта" тоже Малюков снимал???

0

278

Диверсанта к сожалению не смотрел. Обязательно теперь это сделаю. Но вообще интересный подход оценивать фильмографию по среднеарифметическому. :) Ибо

Ну очень редко получается сыграть искренне что то у актеров. Потому как нет у них в глазах веры.

К чему относится вот это? В целом ко всей фильмографии?

0

279

Я думаю, что к большинству из снимаемых сейчас фильмов про войну. Мы же в данном контексте рассматриваем не один фильм, а несколько.

0

280

Я думаю, что к большинству из снимаемых сейчас фильмов про войну. Мы же в данном контексте рассматриваем не один фильм, а несколько.

  Андрей, я могу ошибаться, но вроде это просто ничего не значащие слова. Причем термин

снимаемых сейчас фильмов про войну

никак не может относиться к фильмографии, ибо она подразумевает некоторый период времени. :)  Тем более в нашем с тобой разговоре рассматривались не "большинство из снимаемых сейчас фильмов про войну", а конкретно одного человека. Разница есть?

0

281

И еще небольшой вопросец, для размышлений. А что такое - вера в глазах?

0

282

Согласен, Костя. Мы сейчас рассматриваем творчество одного человека. Но как выясняется, человек может снять отличный фильм про современные реалии (Грозовые ворота, для меня было очень странно, что этот великолепный фильм ( опять же на сколько я знаю) неноминировали ни на одну награду, хотя в этом годы вроде как дали премию "сволочам"). И в то же время в другом фильме, тоже про войну, когда в такой же жизненной ситуации, те же русские люди выглядят несколько странно. Гипертрофированно показывается работа СМЕРШа, которому делать больше нечего, только дай попытать несчастных окруженцев и прочих подозреваемых... На фоне этого страха все , ну кроме героев, выглядят тупым быдлом. Почитайте например у Богомолова сцену разговора с Алехиным начальника продслужбы и рядового Борискина. И почувствуйте разницу восприятия ситуации человека который в этом учавствовал и человека, который слышал.
А вера в глазах... Ну не может человек от которого заверсту веет блатняком быть высокоморальным человеком.

0

283

Свидетелями случившегося были миллионы телезрителей: актер и режиссер Владимир Меньшов публично отказался вручить приз MTV за "лучший фильм" создателям "Сволочей".
http://www.rg.ru/2007/04/20/menshov-mtv.html

По поводу "веры в глазах" актера... Она складывается из двух составляющих: веры зрителя в то что делает актер, и веры актера в то, что он делает по режиссерской задаче... Причем первое - это в основном вкусовщина, а второе - профессионализм!
[взломанный сайт]

0

284

Более чем странная расстановка акцентов. То есть предлагается верить во все, что несется с экрана??? Безоговорочно?? Ну, Вы батенька даете... Инженер человеческих душ... Я думаю, что для веры зрителя предложенное должно для начала ( я говорю об историческом кино, и уж коли там ссылки на реальные события) соответствовать событиям и духу времени. Во вторых: соответствовать законам ( и уголовным и прочим) того времени, а не давить на жалость. Вот, типа такой хороший Маринеско три ночи пробухал с шведской подругой в состоянии чистой и светлой любви, послал посыльного и теперь этого светлого и достойнейшего человека репрессируют по политическим мотивам...
В третьих: Заметте, только в третьих - игра актеров и режиссерская работа. Почему???? Да потому, что искажение исторических реалий и рождает ( особенно в молодых душах) не только ненависть к своей стране, к ее славному прошлому, но и отсутствие веры в ее будущее.
А про Меньшова мы уже говорили здесь ранее.

Отредактировано Шрайк (2008-04-17 09:03:04)

0

285

Вот уж нет! Даете как раз вы! При такой седой бороде уже давно пора понять, что кино художественное, в отличие от кино документального, как раз и цепляет своими художественными средствами душу зрителя. Вера в то, что происходит на экране - спонтанна, сиюминутна... Это, милейший, из области чувствов! Открою еще одну страшную тайну: эти люди в экране - они не настоящие солдаты и офицеры, это - актеры... И время действия некой киноистории - это всего-лишь конфетный фантик, а внутри - человеческая история, которая вне времени.
Если бы все было так просто, как вы посчитали - раз, два... то почему же шедевров так мало?

0

286

Ну тогда не стоит писать в титрах про реальные события, а указывать сразу, что это все высосано из пальца туманным утром с бодуна, когда мир сер, а город - зол.

0

287

ФСБ готова предоставить доступ к архивам во избежание фальсификации истории. В ведомстве отмечают участившиеся в последнее время попытки фальсификации истории Великой Отечественной войны несмотря на то, что многие архивы того времени открыты для исследователей, передает "Интерфакс".

"То, что мы сегодня видим на большом экране, это по большей части фальсификация в чистом виде. Серьезных исследований в документалистике на сегодняшний день нет, за редким исключением", - заявил начальник Центра общественных связей ФСБ России Сергей Игнатченко на "круглом столе" в Культурном центре ФСБ РФ в Москве во вторник.

Темой "круглого стола" были названы "Проблемы публикации источников о Великой Отечественной войне. Критика попыток фальсификации истории".

"Поражает одна вещь: дело в том, что вы знаете ту программу, которую разрабатывают наши западные оппоненты, чтобы фальсифицировать историю, и под это даже выделяются деньги. Получается, что наши производители кино фактически льют воду на мельницу противника", - сказал Игнатченко.

Представитель Института российской истории Татьяна Бушуева отметила, что в 90-х годах, после открытия архивов, произошло резкое размежевание среди историков, и даже появились попытки фальсификации истории, в том числе путем прямого измышления фактов, подделки документов и т.д., сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам Игнатченко, на то, чтобы изменить взгляд на историю, выделяются и денежные средства. "Сегодня наши производители кино фактически льют воду на чужую мельницу. Они не думают о том, что несут в массы, а говорят лишь о рейтинге. А люди смотрят и верят", - добавил он.

В свою очередь, как отметил председатель Общества изучения истории спецслужб Александр Зданович, "в прошлом году министр обороны подписал приказ о полном снятии секретности с военных архивов, касающихся 1941-1945 годов, но значительного переполнения архивных читальных залов не произошло"

"К сожалению, у нас на сегодняшний день не очень много людей, занимающихся профессиональной работой в архивах, а подавляющая часть литературы о Великой Отечественной войне никакого отношения к науке не имеет", - сказал Зданович.

При этом, открытость архивов требует большой работы и, возможно, приведет к некоторым изменениям взглядов на известные события, в том числе, развенчает ряд мифов. Остаются нераскрытыми ряд важных тем - о роли Русской православной церкви в годы войны, жизни в эвакуации и многие другие.
newsru.com

0

288

Смотрю в записи "Апостола".... Выдающаяся гадость.. Для тех, кто не видел сюжет вкраце ( того, что посмотрел):
В самолете с немецкими засланцами, в году 42 ( судя по форме), ближе к концу происходит перестрелка и выживают двое: хороший перебежчик и плохой, жертва коммунистического режима уголовник Петя .. фамилии не помню. Оба попадают в лапы кровавой гебни. Петя вроде как соглашается на сотрудничество, но гибнет в результате попытки побега. А в это время в ссылке на Сословках томится его братан - близнец, практически слепой от рождения Паша. Паша сожительствует с вольняшкой и работает в школе. За что он томится там я так и не понял... Но судя по контесту, в СыСыСеРе полное беззаконие, потому как кто то вроде и арестовал Петиного и Пашиного папаню, но непонятно кто и вину за это возложили на Пашу, хотя ордер на арест и не он подписывал... Но все равно, сидит.  Из Соловков его выдергивает капитан Фома, который мсит какому то Гейдлиху.. не помню такого в фашисткой верхушке. Наверно все же Гейдрих.. Но от чего то не только фамилию искаверкали , но и с должности начальника гестапо до разведшколы опустили...
Потом допишу...

0

289

Причем, месть Фомы личного характера. Проклятый Гей-х замочил каким то особо чудовищным способом евоного папаньку. Ну Фома и весь в ненависти. Для реализации своего плана мести капитан присваивает зание лейтенанта секретного отдела НКВД Паше, попутно переименовав его в Петю, подсовывает труп Пети сожительнице Паши, типа - ваше тело. Но Сожительница (подпольная кличка Ковалевская) непризнает Пашу. Другой капитан ( тоже НКВДшник) предлагает ей крепкую дружбу, но она отказывается, за что рискует быть сосланой к з/ками тд.. Но вовремя попадает в психушку. В это время из Паши Фома делает Петю. Для начала, он вызволяет из застенков доброго и великого еврейского дохтура Зильбермана ( или как то так), который сделал ПетеПаше операцию на глаза по методу Федорова( который был украден у Зильбермана в далеком 42-м). В это время, плохой русский дохтур подсовывая самостоятельно, своей рукой нарисованные рисунки, типа от сына, совсем не лечит сожительницу, а на оборот? склоняет ея на плохое.... 
Глаза у ПетиПаши прозревают, а Фоме этого мало. Он не только весьма успешно перековывает интеллигента Пашу в уркагана Петю, но и пытает Зильбермана на счет очередной операции ПетепАШЕ, ЧТО БЫ ОН И НОЧЬЮ МОГ ВИДЕТЬ КАК ДНЕМ. Зильберман обещает подумать...
Перековка из интеллигента в урку проходит весьма успешно, что наводит на мысль, что процесс незамысловат и объясняет некоторые аспекты творчества современных литераторов и тд...
Вот наконец ПетеПаша в тылу врага. В это время Фома жрет рагу и невинноубиенных зайцев. Теплая встреча своих в разведшколе с документами совсекретного советского бомбера, любезно предоставленными Фомой, наводит нашего героя на некоторые параллели ( особенно в моменты ударо по почкам) между НКВД и гестапо... Параллельно его мучает вопрос: кто же действительно арестовал батяньку???
Далее я пока не смотрел, если интересно, могу продолжить.

0

290

Очень улыбнуло
:lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Про наше новое кино

09.05.08 14:09 | 748 комментариев »

Вчера смотрел по телевизору отличный фильм "А зори здесь тихие".

Сегодня камрады прислали линк на отличную заметку:

    Сейчас по НТВ идет один из самых пронзительных фильмов о войне - бессмертные "А зори здесь тихие". Повесть о настоящих людях, о простых и незаметных героях войны, о тех, кто собой закрывал Родину - иначе было нельзя. И даже ошибки авторов фильма язык не повернется назвать "ляпами", и глаз они не режут, и искать их не хочется...

    Впрочем, я представил как надо переснять этот фильм в духе нынешних реалий в российском кинематографе.

    Во-первых - старшина не героически выглядит, не мачо, не секс-символ. Сергей "Наше все" Безруков смотрелся бы не в пример лучше. На крайний случай - подошли бы любой из братьев Чадовых. И имя подкорректировать бы, что это за "Федот"? "Вольдемар" как минимум!

    Во-вторых, проистекающее из "во-первых" - не отображен тезис, рожденный федором бондарчуком в его "9-й роте" - "они хотели, чтобы их любили". Где разнузданные страсти, любовные трех-, четырех- и прочие угольники страстей? Ведь никак не могли столько женщин и секс-символ (см. "во-первых") не возжечь костер любви и эротизма? Естественно, под воздействием спиртного, которое, как известно, русские на войне пьют ежедневно и зело крепко.

    В-третьих - отчего же авторы фильма не включили в идеологему фильма второй "правильный" тезис - "их забыли"? Ведь явно же забыли - бегают где-то несколько девчонок и секс-старшина, а никто не шлет им на помощь танки, самолеты и военно-морской флот? Значит - забыли!

    В-четвертых - фильм нужно переснять "на основе реальных событий". То есть вот как - разве могли сопливые девчушки и секс-старшина победить передовую немецкую армию, в лице ее, армии, лучшей диверсионной группы, которая вместе с рюкзаками тринитротолуола несли угнетенным большевиками народам свет тевтонской цивилизации? Понятное дело, что не могли. Значит фильм - ложь!

    В-пятых - где войска НКВД и заградотряды, пулеметами загоняющие Лизу обратно в болото? Почему не показана работа контрразведки СМЕРШ и особенных отделов, в которых по окончанию сюжета должны допросить старшину Васкова и немедленно определить в колымские концлагеря? Историзьм, стало быть, хромает на обе ноги. Есть еще и другие замечания, но это уже как называется по минимуму, пока можно и опустить.

    ... Знаете, почему за китайцами - будущее? Потому что они недавно пересняли "Зори...". Пусть менее глубоко, чем оригинал получилось, пусть немного проще отработали актеры. Но они не "Перл Харбор" пересняли, не намного более зрелищный фильм "Спасти рядового Райана" или абсолютно верный историко-идеологический сериал "Штрафбат". Китайцы, получается, на этом фильме воспитывают аудиторию. А русские - на "Второй ошибке сапера" с ошибкой природы по имени Андрей Федорцов и НКВДшными упырями. Тем более, что "Апостол" мы уже отсмотрели.

    Пока писал это пост - в колонках звучало "Старое радио" с постановкой Малого театра симоновских "Русских людей". Это, пожалуй, единственный траффик, который я не зря перевел за последние дни...

akranich.livejournal.com

0

291

Бред, конечно отборный. Одно только... Андрей, здесь то он к чему?

0

292

Ну мы же здесь вроде как кино обсуждаем???

Отредактировано Шрайк (2008-05-19 20:47:07)

0

293

Ну мы же здесь вроде как кино обсуждаем???

  ага... т.е если я правильно понял, вот это надо обсудить? :)

0

294

Среди нашумевших эстонских фильмов на слуху "Класс" , "Осенний бал" и "Георг". Ничего не видел и сказать ничего толком не могу... Наверно по ассоциациями с телепрограммами смотреть просто не хочется...

Андрей,здравствуй! Из перечисленных тобой фильмов только на днях приобрёл два: "Георг/рассказ жены баритона/ "и "Класс". В ближайшее время посмотрю полностью. Немного того и другого посмотрел но, к сожалению, летом неважно со временем: жаль тратить его на сидение перед экраном. Лето в Подмосковье короткое - надо ловить момент. Люблю активно на природе время проводить ( не дача- у меня её нет, а веломаршруты зовут в путь).

0

295

Из инета скачал "Мужчина и женщина" (Клод Лелуш, 1966). Шикарный фильм. Посмотрели с удовольствием. Его можно пересматривать бесконечно.

0

296

Среди нашумевших эстонских фильмов на слуху "Класс" , "Осенний бал" и "Георг". Ничего не видел и сказать ничего толком не могу... Наверно по ассоциациями с телепрограммами смотреть просто не хочется...

Андрей,здравствуй! Из перечисленных тобой фильмов только на днях приобрёл два: "Георг/рассказ жены баритона/ "и "Класс".

Дождь за окном поменял мои планы на день. Решил посмотреть фильм "Класс". Фильм на школьную тему. Держит в напряжении до последнего кадра. Мне понравился, хотя второй раз вряд - ли смогу смотреть. На душе тяжёлый осадок...

0

297

А я вчера докачал и посмотрел "Знакомтесь, Дейв"... Рекомендую.

0

298

А я вчера докачал и посмотрел "Знакомтесь, Дейв"... Рекомендую.

Обязательно посмотрю... Недавно на "Горбушке" приобрёл на диске не надоевший до сих пор фильм "Эйр Америка".

Отредактировано Владимир Баландин (2008-08-04 12:06:36)

0

299

А я вчера докачал и посмотрел "Знакомтесь, Дейв"... Рекомендую.

лейтенант ягодица и охранник жгут :D .... Хэнкук ещё можно посмотреть))

0

300

Неделю-две назад на НТВ и НТВ-мир прошел повторный показ моей дилогии "Антиснайпер" и "Антиснайпер. Двойная мотивация"... С момента российской премьеры в феврале канал требует продолжения истории. Продолжение-то есть, но... Земляки, если кто смотрел - поделитесь впечатлениями!

0