в готовности
зима 88 г
Авиабаза Кипелово. Форум земляков. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » 35 ПЛАД » 45 полк
в готовности
зима 88 г
Махортых, Чепурин, Черёмушкин
88 год
Кулаков, Солянник, Петров, Буряк
зима 92-93 г
Женя, спасибо! Прекрасные снимки, особенно тронули бойцы, сидящие (и лежащие) в готовности.
Дымин и Хамидов грызут науку
апрель 88 г
Кравцов
март 89 г
Мулюкин
март 89 г
Журкин
март 89 г
Дорохов
июль-август 89 г
у каждого свои карты
лето 89 г
неожиданная встреча
посадка Мельникова, сломанная нога
февраль 89 г
выходной на озерках
июнь 90 г
Щербина Юрий
91 год
самолёт на подъёмниках
примерно 89 год
Женя, спасибо! Прекрасные снимки, особенно тронули бойцы, сидящие (и лежащие) в готовности.
... дайте военному точку опоры...... и он заснёт
день части, декабрь 93 года
№0
день части, декабрь 93 года
№2
день части, декабрь 93 года
№4
день части, декабрь 93 года
№5
день части, декабрь 93 года
№6
день части, декабрь 93 года
№11
день части, декабрь 93 года, извините цветов лучше небыло
цветной вариант №6
день части, декабрь 93 года
№4
День в/ч 45728 был накануне Нового года и поэтому Шампанское ТЕКЛО РЕКОЙ!
день части, декабрь 93 года
№5
Знакомые лица: Пётр Василич Романюк (мы с ним вели тот вечер) замполит полка, заканчивал службу на Украине, ныне полковник запаса, проживает в Полтаве. Чета Чебаненко, проживают в Оренбурге. Моя ненаглядная, проживает со мной вот уже тридцать лет и три года.
бортачевские байки, в центре Гринько и Аюпов, вдали Никоарэ
июнь 88 г
Отредактировано KEMSKY (2009-08-01 01:56:04)
пересадка при всех работающих
Некрасов В.М.
начало 90-х
пересадка при всех работающих
Я как то при работающих, после БС, при пересадке чуть под винты не забрел... Чего то так вымотался, что пошел напрямик под винты... Не помню, кто спас выдернув за шиворот и пихая перед собой... После этого соблюдал простую процедуру : вставал впереди носового и 20 шагов по курсу и к домикам на траверс..
Отредактировано Шрайк (2009-08-01 10:23:36)
Работая стартехом, часто выполняли пересадки. Особенно сложные ночью. Обычно становился перед трапом, брал выходящего за плечи и разворачивал на 180*, а потом направлял в сторону передней стойки. Шум двигателей сильно сбивает пространственную ориентацию. Это также сказывалось вначале при стартовых осмотрах.
Отредактировано Alex Fox (2009-08-02 20:28:12)
Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » 35 ПЛАД » 45 полк