Привет ВСЕМ кто служил и продолжает служить!
К сожалению раскидала нас судьба по разным городам и странам.
Хотелось бы узнать кто сейчас и где.
Я - Андрей Туленков. Начинал в 90 году в Кипелово. Да в прочем там и закончил в 2000 -м. Летал штурманом - оператором. После окончания службы уехал в Эстонию. Работал сначала в типографии, печатал этикетки, потом страхолюдиной ( людей страховал), а еще потом пригласили на работу в авиакомпанию штурманом, где тружусь и сейчас и надеюсь проработать долго. Единственно, что удручает - то что не летаю. Поддерживаю связь со многими ребятами с кем довелось служить и в 45-м и в 39 полках.
Костя: А почему не летаешь?
Шрайк: Сейчас в штурманах надобности как таковой нет , Все делает маленькая коробочка GPS ( ненавижу). Хотя нагрузки на экипажи, особенно в Европейском пространстве просто чудовищные. Наше дело - расчитать маршрут ( как классно мы летали!!!! Куда хочешь - туда и рисуешь палку! А здесь - на каждую трассу - море ограничений про высоте, направлениям, пролетам, времени использования) С компом на прокладку маршрута с проверкой в среднем уходит около 2-4 часов. Надо учитывать и то где садиться и заправляться ( все стоит немалых денег). Но иногда подлетнуть все же удается, когда наши летят тренироваться в Пярну я планируюсь и катаюсь... потому как на Ан72 моего рабочего места нет...
Можно конечно и просто с ней летать, забивая все в рукопашку, но у нас под JAR OPS (единые авиационные требования по орерациям требуют обязательного програмного обеспечения полетов. Потому как постоянно спрямляют на отрезках. Скажут идите к катой то точке, через всю страну... Если этого нет, то можешь просто не найти... Требования постоянно ужесточаются. Тут уже и вертикальное и боковое эшелонирование уменьшили... Кошмар.
Отредактировано edge (2006-06-17 11:38:37)