Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » "Пятачок" » Морская авиация


Морская авиация

Сообщений 61 страница 78 из 78

61

В России не строят авианосцы. Пока не строят.

Как так???

Крейсера-вертолётоносцы, строившиеся в 1960-х годах (советские «Москва» и «Ленинград»)

Тяжёлые авианесущие крейсера, строившиеся в СССР начиная с 1970-х годов («Киев», «Минск», «Новороссийск», «Адмирал Горшков», «Адмирал Кузнецов» и недостроенные «Варяг» и «Ульяновск»).
Дима либо завязываем на эту тему, либо будем продолжать хлестаться. :)

Николаев находится в Украине. Закрыли тему.

Ка-52 моряком становится. На Мистраль тоже садился.

http://russianplanes.net/images/to54000/053073.jpg

0

62

Парни, давайте здесь небольшой брифинг проведем, по этому вопросу

В воздушном пространстве Российской Федерации с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM) от эшелона полета 8850 м (эшелона полета 290) до эшелона полета 12500 м (эшелона полета 410) включительно запрещаются полеты воздушных судов, не допущенных к полетам с сокращенным интервалом вертикального эшелонирования (RVSM),


Как оный допуск получается? Просто зачетами ЭВС, либо спец оборудованием воздушных судов?

Если нет допуска, по какому эшелонированию будет сопровождение?

Ну все же про военную авиацию так и не понял, по футам будут, с пересчетом указываться эшелоны, или в метрах?

0

63

Допуск получают все суда с автопилотом имеющим функцию стабилизации высоты с точностью +-30м или 100 футов,( если я цифру эту правильно помню :) )и при наличи достаточно точного высотомера типа вэм72. На подавляющем большинстве советских самолётов это оборудование есть. Я не помню как назывался высотомер на Тушке нашего Российского производства (зелёно-оранжевый :)), так вот его точности слихвой хватает.
Если нет допуска, то интервал будет увеличен, а вот как это будет выглядеть технически? В Европе если Unable RVSM, то сразу снижают ниже FL280.
На счёт военных я не в курсе, но думаю проще футомеры поставить :)

0

64

Читаю я все это и думаю. Поставят нам французы Мистрали, а случись какая заваруха с НАТО и они могут одним нажатием заблокировать всю электронику на них. Благо, что современное оборудование позволяет встроить такие устройства. Или наши горе-правители собираются закупать одни корпуса без электронной начинки?

0

65

Читаю я все это и думаю. Поставят нам французы Мистрали, а случись какая заваруха с НАТО и они могут одним нажатием заблокировать всю электронику на них. Благо, что современное оборудование позволяет встроить такие устройства. Или наши горе-правители собираются закупать одни корпуса без электронной начинки?

А Вы знаете, что новый А-50 самолет ДРЛО построен на иностранных чипах? А другие есть?

Думаю, сейчас нет ни одной "автономной" армии.

Отредактировано edge (2011-11-08 20:26:23)

0

66

Наши микрочипы самые большие микрочипы в мире!!! Ура!!! :)

0

67

Читаю я все это и думаю. Поставят нам французы Мистрали, а случись какая заваруха с НАТО и они могут одним нажатием заблокировать всю электронику на них. Благо, что современное оборудование позволяет встроить такие устройства. Или наши горе-правители собираются закупать одни корпуса без электронной начинки?

А Вы знаете, что новый А-50 самолет ДРЛО построен на иностранных чипах? А другие есть?

Думаю, сейчас нет ни одной "автономной" армии.

Ну, одно дело самим собрать из отдельных, пусть и импортных элементов  другое - готовые блоки, станции и целые системы. Вот тут то и простор для всяких начинок.

0

68

Читаю я все это и думаю. Поставят нам французы Мистрали, а случись какая заваруха с НАТО и они могут одним нажатием заблокировать всю электронику на них. Благо, что современное оборудование позволяет встроить такие устройства. Или наши горе-правители собираются закупать одни корпуса без электронной начинки?

   Плюс кстати большой. Ибо все таки работаю в центре информационных технологий.

Единственно, если этот Мистраль поставят в качестве просто железной коробки.

0

69

Я смотрю на происходящее с закупками армейской техники с точки зрения общих тенденций и опыта. Примеры - Китай, Индия. Закупают передовую технику, причем сейчас акценты резко меняются, особенно у Китая - доля России снижается, начинают сотрудничать с Западом. Причем сначала покупают изделия, потом перетаскивают производство на свою территорию, затем делают свои клоны и уже свои изделия, которые пользуются спросом в своем сегменте (Азия, Африка). Строят авианосец для тренировок (корпус Варяга пригодился). Истребитель пятого поколения в той же фазе, что и у нас.

Да, у нас был задел, сформированный в 50-70 годах. Но, увы, нас обгоняют. Обгоняют за счет грамотного использования чужого опыта, а не самоизоляции. Другие времена.

0

70

Статья о состоянии и перспективах морской авиации России

Цитаты:

Морская патрульная и противолодочная авиация

Некогда весьма мощная противолодочная авиация сохранила свою дореформенную структуру более или менее в прежнем виде и продолжает эксплуатировать два типа самолетов Ил-38 и Ту-142МЗ/МК. Эти четырехмоторные самолеты имеются на вооружении двух «больших» флотов – Северного и Тихоокеанского. Их основная задача состоит в поиске, обнаружении, слежении и уничтожении вражеских подводных лодок. Следует отметить, что эти функции также подразумевают выполнение реальных задач мирного времени – так называемые «вылеты на боевое патрулирование», в рамках которых самолеты ведут поиск и слежение за подводными лодками в международных водах. Эти вылеты могут быть «наступательными» и «оборонительными». К первым относятся зоны патрулирования ПЛАРБ потенциального противника, в первую очередь американских подводных лодок. Во втором случае российская противолодочная авиация прикрывает зоны вероятного патрулирования своих стратегических ракетоносцев, наблюдая за активностью вражеских подводных лодок, которые могут представлять угрозу российским ПЛАРБ при ведении ими боевого дежурства.

Например, подобные вылеты осуществляются Ту-142 и Ил-38 вокруг полуострова Камчатка, где обычно находятся российские ПЛАРБ. Согласно российским источникам, в 1990-е гг. наблюдалась высокая активность американских подводных лодок, которые отслеживали перемещения российских ПЛАРБ в ходе их боевых служб в Баренцевом и Японском морях.

Самолеты противолодочной авиации также имеют задачу по демонстрации флага в удаленных точках, как например Северный Полюс и воды вокруг полуострова Камчатка, где у России имеются серьезные политические и экономические интересы. Ил-38 и Ту-142 с Северного и Тихоокеанского флотов совершают эти патрульные полеты на регулярной основе несколько раз в месяц.

Патрульный и противолодочный самолет Ту-142 был разработан на базе стратегического бомбардировщика Ту-95 специально для проведения дальних операций в океанских водах. Радиус действия составляет 4500 км. Самолет поступил на вооружение в 1972 г., нынешние модификации Ту-142МК и Ту-142МЗ поступили на вооружение в 1980-х гг. и находились в производстве до начала 1990-х гг. Оба флота имеют по одной эскадрилье этих самолетов. Ресурс планера самолетов еще весьма значительный, но их модернизация не планируется. Последние Ту-142 будут вероятнее всего списаны к 2020 г.

Ил-38 является вторым типом российского противолодочного и патрульного самолета. Изначально предназначавший для действий в «средней океанской зоне», он был принят на вооружение в 1968 г., и оставшиеся экземпляры постройки конца 1960-начала 1970-х гг. имеются на вооружении одной эскадрильи Северного флота и двух – Тихоокеанского. Несмотря на свой возраст, ресурс планеров остается весьма значительным, а стоимость эксплуатации относительно невысока. Часть парка предполагается модернизировать (общее число до сих пор не озвучивалось) с целью повышения их возможностей.

Говоря о долгосрочных перспективах в области закупок новой техники, И. Кожин отметил, что они будут включать патрульные самолеты нового поколения на базе Ту-214 для замены как Ту-142, так и Ил-38/38Н.

Отредактировано edge (2012-03-14 11:19:49)

0

71

Статья конечно оставляет гнетущее впечатление... Одна фраза:"Оценка возможностей реформированной морской авиации позволяет сделать вывод о том, что она все еще боеспособна" чего стоит... Нам теперь и остается только "демонстрировать свое присутствие". А перспективы...- они еще много лет могут оставаться перспективами...

0

72

В сфере нынешних реформ армия в целом не боеспособна, хорошо хоть про морскую авиацию никто не вспомнил и не разогнал её к ..... матери. Хоть что-то ещё осталось боевое.

0

73

В сфере нынешних реформ армия в целом не боеспособна, хорошо хоть про морскую авиацию никто не вспомнил и не разогнал её к ..... матери. Хоть что-то ещё осталось боевое.

Ну конечно, не вспомнили!Хочу напомнить что, к примеру, такой авиации как Морская ракетоносная авиация, которая была одной из составляющих Морской авиации уже нет с 2010 года вообще!Спасибо нашим реформаторам и их кураторам! <_<  <_<  <_<

0

74

Ну, кстати, американцы уже обожглись на Р8* Посейдонах, которые так же являются модификацией В737-700. Имеющиеся проблемы с коррозией на лонжеронах в местах установки топливных помп, имевшие место на гражданских прототипах из за эксплуатации в условиях моря усилились, планера трещат из за того, что не рассчитаны на такую эксплуатацию ... ну и тд... Наши то о чем думают???

0

75

Ан-12ПС - ветеран авиации СФ (1966 года выпуска!) в новой схеме окраски.

http://russianplanes.net/images/to73000/072200.jpg

0

76

Самолет Черноморского флота России Бе-12 потерпел катастрофу 12 октября 2012 года на Украине (Кача). Погибли три члена экипажа. Крушение могло произойти из-за отказа одного из двигателей.

0

77

Прискорбно...
А сколько же лет тому самолёту было?

0

78

Самолету было более 30 лет.
http://www.ria.ru/incidents/20121012/772879461.html

0


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » "Пятачок" » Морская авиация