Авиабаза Кипелово. Форум земляков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » "Пятачок" » Гражданская авиация России


Гражданская авиация России

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

http://img.beta.rian.ru/images/31635/21/316352123.jpg

0

62

На фотках вроде не похоже на пожар двигателя. Мне кажется горело где-то в районе центроплана. Похоже Тушке недолго жить осталось, уж больно часто аварии и катастрофы :(

Тут вообще как то интересно. Вроде я слышал, что Б2 сняли с эксплуатации, получается Когалымавиа, на это положила?
По поводу пожара, есть предположение, что загорелось ВСУ..
...и еще одно интересное мнение, что этому полтиннику осталось летать год , от силы два, а теперь авиакомпания за него страховку получит, т.е. в сухом остатке будет в очень неплохом плюсе.. Капиталистический подход? Ничего личного, просто деньги..

Отредактировано Костя (2011-01-03 14:53:54)

0

63

а очаг открытого огня далеко не возле ВСУ!!!!

0

64

По последней информации возгорание было в районе "кислородки", там силовые щиты находятся. Возможно КЗ. Само ВСУ в хвосте стоит, оно вроде уцелело.
Всё возможно, по поводу страховки, но думаю, что это не так. Не думаю, чтобы компания рисковала пассажирами ради денег. Могли бы во время ТО спалить :)

0

65

Не думаю, чтобы компания рисковала пассажирами ради денег. Могли бы во время ТО спалить :)

  А как это еще назвать? ВС очень старое, надо снимать с эксплуатации ( блин надо поискать, вроде была где то инфа о выводе Ту-154 Б2). Причем в этой ситуации , реально а/к выиграла.

0

66

Жесткая посадка Ту-134 в Петрозаводске. Причина - человеческий фактор, а в результате хотят снять этот тип с эксплуатации. А параллельно в Ле-Бурже ОАК пытается продать SSJ...

На израильских сайтах полемика о том, что типа не случайно на борту были три ведущих строителя-атомщика, которые строят АЭС в Иране.

0

67

Да уж, теперь все старые самолёты виноваты. Давайте теперь всё спишем и решим проблему. После Перми кстати речи о списании 30 летних Боингов не велось. ...
Говоря словами Энштейна: "В мире есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, впрочем на счёт вселенной я не уверен..."

0

68

Ну недавно тут как то военные разведчики потонмули и поумирали скопом и случайно...

0

69

Да уж, теперь все старые самолёты виноваты. Давайте теперь всё спишем и решим проблему. После Перми кстати речи о списании 30 летних Боингов не велось. ...
Говоря словами Энштейна: "В мире есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, впрочем на счёт вселенной я не уверен..."

Валентин, ты сейчас на чем летаешь?

0

70

С такими системами, как в аэропорту Петрозаводска, летать только в ДПМУ.
А еще писарчучелы написали, что там аэродром совместного базирования и гражданские рейсы вклинивают между взлетами и посадками СУ-27. Вот где мужики налет хапают

0

71

мне кажется, это первая в истории такая катастрофа, когда в течение двух минут подбежали люди и... оказалось, что есть кого спасать, мне всегда казалось, что погибают мгновенно от удара о землю, а оказалось, сгорают заживо...

0

72

как то на авиасиме , обсуждалась тема. Парень, работающий инструктором где то в Оклахоме (сессны, пайперы), говорил, что американская система комплектования экипажей намного лучше российской. В россии экипаж формируется надолго, а в америке КВС сегодня с одним экипажем, завтра с другим.  ему возражали, мол слетанность выше. Нет, говорит, там выше  "прикрытие" друг друга за разные нарушения РЛЭ и правил полетов. И КВС со "слетанным" эКИПАжЕМ так и будет раз за разом подныривать под глиссаду, пока очередной "нырок" не окажется последним...

Извиняюсь что тему не развил, пишу с телефона

0

73

Дима, я сейчас в Аэрофлоте капитаном на А319/320/321
Кстати у нас экипажи комплектуются по раскреплённому принципу. Я каждый день с разными вторыми летаю. Есть в этом свои плюсы, но есть и минусы. Плюсов больше в плане профессиональной подготовки. Когда экипаж закреплённый и долго вместе летают, то начинают летать не по технологии, а "по понятиям", в этом несомненный минус нашей советской системы.
В Бесовце был не раз, когда в Северстали на Як 40 работал. Мы в Хельсинки регулярно через Петрозаводск летали. Крайний раз там был 4 года назад, так у них там даже ОВИ не было, только военная какая то система, которая в ГА не сертифицирована разумеется, поэтому летали туда только в светлое время суток. ИЛСа там не было и диспетчерский локатор не работал. Журналисты говорят, что 2 года назад ОВИ поставили... ИЛСа так и нет, а привода с одним курсом "кривые". В общем военный аэродром. Кстати полоса там хорошая- ровная. А гражданских и правда пускают только между полётов Сушек 27 и полёты у них регулярно, но не круглые сутки конечно :)

0

74

http://www.mda.ru/publication/ershov6/15.php
Как раз по теме...

0

75

На самом деле более по теме другое его мнение...
http://vas-ershov.com/pilotam/03-glissa … chnym.html

0

76

На самом деле более по теме другое его мнение...
http://vas-ershov.com/pilotam/03-glissa … chnym.html

На самом деле имелась в виду тема слетанности экипажа...В указанной ссылке идет речь всего лишь о предупреждении возможной ошибки на посадке, при достаточно точном выходе на полосу, при снижении на предпосадочной прямой выше глиссады. Речь идет о возможности грубой посадки... Ничего нового автор не открывает. То, о чем идет речь, соответствует азбуке любого молодого начинающего летчика. Знаю, потому что сам инструкторил не один год...

0

77

Это что? Все? запас прочности , заложенный  коммунистами заканчивается?

22 июня - ТУ134 (47 погибших),
23 июня - МИГ29 (2 погибших),
5 июля - МИ8 (2 погибших, 3 раненых),
7 июля - МИ8 (2 раненых),
7 июля - АН24 (7 погибших),
12 июля - МИ8 (6 раненых),
25 июля - МИ8 (3 погибших),
30 июля - МИ8 (5 раненых),
2 августа - МИ2 (1 погибший, й раненый),
2 августа - АН24 (11 погибших),
15 августа - АН12 (11 погибших),
22 августа - АН2 (5 раненых),
6 сентября - МИГ31 (2 погибших)
7 сентября - ......

Отредактировано Костя (2011-09-09 17:04:10)

0

78

Логинов Е.Ф. - министр ГА СССР с августа 64-го по май 70-го. Военный летчик. Маршал, бывший заместитель Главнокомандующего ВВС СССР.
Бугаев Б.П. - министр ГА СССР с мая 70-го по май 87-го. Военный летчик. Маршал, бывший испытатель реактивной техники и командир отряда особого назначения ГА.
Волков А.Н. - министр ГА СССР с мая 87-го по март 90-го. Военный летчик. Генерал, бывший заместитель Главнокомандующего ВВС СССР.
Панюков Б.Е. - министр ГА СССР с марта 90-го по ноябрь 91-го. Специалист по строительству аэропортов, бывший командир Внуковского объединенного авиотряда, бывший начальник Управления организации перевозок ГА.
В декабре 91-го министерство ГА ликвидировано в связи с распадом СССР.

Далее за авиацию отвечают:
Ефимов В.Б - министр транспорта РФ по январь 96-го. КТН, бывший начальник Горьковского территориального объединения грузового автотранспорта, бывший заместитель министра автомобильного транспорта РСФСР.
Цах Н.П. - министр транспорта РФ с января 96-го по февраль 98-го. КТН, бывший начальник Владивостокского морского торгового порта, бывший начальник Главного управления перевозок, эксплуатации флота и портов.
Франк С.О. - министр транспорта РФ с февраля 98-го по март 2004-го. Бывший начальник службы внешнеэкономических связей, бывший заместитель генерального директора по экономике Дальневосточного морского пароходства.
Левитин И.Е. - министр транспорта РФ с марта 2004-го. Бывший сотрудник ООО "Феникс Транс Сервис", бывший сотрудник ЗАО "Северстальтранс". Ныне председатель Совета директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ОАО «Аэрофлот».

Мне кажется, что ничего объяснять не надо. Любой иной главк или компания, связанные с авиацией, имеют приблизительно схожие вехи в своем развитии. Ничего не произойдет и не поменяется от отмены полета советских аэропланов. Ничего не поменяется и от выявления вины летчиков или технического персонала в вчерашнем происшествии. Потому что это никаким образом не решает самого главного.
Два моих друга списались с полетов до срока. Один после 16, другой после 20 лет службы Объяснение было простым: с этим всем беспределом просто стало страшно летать каждый день.

Очень и очень жалко этих молодых, сильных и красивых пацанов."

Отредактировано Тори (2011-09-09 19:19:39)

0

79

Оговоримся, официальных подтверждений, что расшифровка подлинная, у нас нет. Однако некоторые детали заставляют предполагать, что все же это та самая запись.

Командир: 74, 76.

Бортинженер: 74, 76.

Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.

Командир: Три, четыре, пять, номинал.

Бортинженер: На номинальном.

Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.

Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает.

Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном.

Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается.

Командир: Взлетный.

Бортинженер: 220, 230.

Второй пилот: Наверное, стабилизатор.

Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.

Второй пилот: Что ты делаешь?

Командир: Взлетный.

Бортинженер: Взлетный.

Командир: (нецензурно).

Второй пилот: Андрюха!

С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы.

Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Однако явное недопонимание друг друга в экипаже и ошибка при взлете, это всё же пока не больше чем версия. До опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета она таковой и останется.


http://www.vesti.ru/doc.html?id=571420&cid=8

0


Вы здесь » Авиабаза Кипелово. Форум земляков. » "Пятачок" » Гражданская авиация России